Олимпиада 2007
Я ежедневно хожу пешком по Литейному проспекту, ну не люблю я толкаться в пробках, в переполненном троллейбусе, поэтому мне проще, и быстрее, добираться до метро «на своих двоих». Но, в последнее время, это делать все сложнее, т.к. путь мне преграждают стоящие поперек дороги рекламные щиты!!! Интересно, какая гнида придумала ставить их на небольшом расстоянии и поперек дороги?
Валентина Ивановна, я понимаю, что вы никогда не пойдете пешком по Литейному проспекту до метро «Достоевская», да лучше Вам этого и не делать, ибо после этой «демократичной» прогулки движение в центре будет восстанавливаться до самого вечера, но поверьте мне на слово, это экстремальное развлечение! Ни в коем случае нельзя терять бдительность!!! Чуть отвлекся, все – налетел лбом на очередную улыбающуюся со щита тетку «С нами лучше и веселее»… Т.е. «прогулки» не получается, а выходит настоящий спорт. То справа, то слева от пешехода возникают неожиданные препятствия, рекламные щиты, ступени магазинов, столбы с рекламой, выныривающие из подворотен автомобили, кретины, паркующиеся наискосок, наполовину заехав на тротуар, да много еще чего…
Теперь представьте, как можно пешеходам, которых в центре не мало, протолкнуться в щель между стеной дома и красочной светящейся фотографией пляжа, а щель-то метра полтора, не более (если понадобятся более точные цифры – я произведу замеры). Смешно получается, правда?
Я расскажу вам технологию «просачивания».
при подходе к препятствию – постарайся оценить обстановку по другую сторону, убедись в отсутствии встречных пешеходов.
в случае наличия встречного движения – оцени скорость движущегося тебе навстречу, сопоставь со своей и рассчитай, кто приблизиться к щели первым.
прикинь собственные возможности, возможно ли безопасно ускоряться, чтобы достичь щели раньше встречного пешехода.
убедись, что на пути ускорения не находятся еще какие-нибудь препятствия (отсутствующие камни в брусчатке, обледенелые участки)
ускорься, и проходи мимо препятствия, но будь готов вовремя повернуться боком при возникновении незамеченных тобой пешеходов.
А зимой, ваще сказка! Нужно одновременно смотреть и под ноги, и вперед, и вверх, т.к. здания находятся в жутком состоянии, и сверху угрожают не только сосульки, но и куски лепнины, а в последнее время и строительные леса на головы сыпятся… Но, конечно вы об этом ничего не знали!!!
Валентина Ивановна, я никогда не езжу на наземном транспорте (где это возможно), но этой зимой я вынужден был ездить на троллейбусе от/до метро. Мне, молодому, здоровому мужику проблематично было пройти пешком по тротуарам вверенного Вам города!!! Такие ледяные надолбы я видел только в блокадной кинохронике! А что говорить о людях преклонного возраста? Но, конечно, мне с «голубых экранов» так бодро рапортовали о закупленной технике, о том что столько-то «выделено», там-то «освоено», а хрен ли толку? Судя про приводимым цифрам, можно было бы купить несколько миллионов вентиляторов, и сдувать снег еще на подлете к городу. Ну купили вы 100 машин для подметания тротуаров, такая раньше проезжала мимо моей подворотни, а теперь все! Кранты! Не пролезают они по тротуарам, там теперь красуются РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ!!!
Получается, как в воздушном бою: «В бою нельзя быть слепым, глухим. Крути головой на 360 градусов»
Короче, кто не сломает себе шею при падении на обледенелом тротуаре, того прибъет гастарбайтером свалившимся с крыши…
14.04.07 г.
|